Каталог товаров

Вопрос: Что будет если не весь товар из заказанного окажется в наличии?
Ответ: В этом случае если товар, которого нет в наличии составляет небольшую часть от заказа (примерно менее 25%), то мы отсутствующий товар просто удаляем. Если отсутствует значительная часть заказа, то мы предварительно просим подтвердить заказ перед отправкой. Если в заказе одновременно заказан товар, который есть в наличии и товар который идет под заказ, то заказ разделяется на два заказа. То что есть в наличии высылается сразу. То что под заказ высылается после того как поступит на наш склад (после подтверждения заказа). Мы не можем откладывать товар, который есть в наличии, до того момента когда заказ поступит полностью, так как это часто занимает несколько месяцев или товар под заказ вообще может не прийти, в случае если он более не производится. Просим учитывать это делая заказ. И если вы не хотите чтобы ваш заказ разделяли, то ОБЯЗАТЕЛЬНО в примечании пишите, что заказ отправлять только, если он собран полностью. В этом случае если чего-то нет в наличии мы вам сообщим и далее либо вышлем часть заказа либо удалим заказ (по вашему желанию).

Вопрос: Почему иногда товар числится в наличии, а реально его нет?
Ответ: При сборке заказа проверяется наличие товара на складе и заказ иногда корректируется. Это происходит если товара нет на складе или он оказывается бракованным или плохого качества (такой товар мы отправлять не будем). Есть еще один момент из-за чего такое может быть. Если кто-то делает заказ, то количество товара на сайте уменьшается. Если покупатель потом отменяет заказ, то товар возвращается на сайт. К примеру у кого-то заказан какой-то товар и на сайте его нет. Покупатель отменяет свой заказ или предзаказ. В этом случае товар возвращается на сайт. Ставится статус, что он в наличии, хотя реально его нет. Он может быть на пути к нам от поставщика или на пути к покупателю от нас, или еще что-то...... Эту ситуацию мы корректируем вручную, когда обрабатываем отмененные заказы. Делается это несколько раз в неделю. Но пока это не сделано, товар числится в наличии. Научить программу понимать все тонкости пока не получается. 


Вопрос: Как подтвердить заказ?
Ответ: Заказ можно подтвердить на странице Подтверждение заказов.

Вопрос: Сколько дней вы храните заказы?
Ответ: Мы храним готовые заказы минимум 14 дней. 


Доставка

Вопрос: Сколько стоит доставка по России?
Ответ: Доставка любого заказа стоит 350 рублей. 

Исключения для почтовых отправлений: Для некоторых удаленных городов стоимость доставки будет рассчитана отдельно по тарифам почты России после оформления заказа и потребуется предоплата заказа. В этом случае мы вам об этом сообщим. К сожалению для некоторых городов доставка посылки может стоить 1000-5000 рублей. И мы не можем работать в убыток. Список территорий с повышенной стоимостью доставки: Анадырь, Благовещенск, Братск, Владивосток, Иркутск, Магадан, Мирный, Надым, Нарьян-Мар, Нерюнгри, Норильск, Певек, Петропавловск-Камчатский, Салехард, Улан-Удэ, Хабаровск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск. и при заказе манги более 10 томов смотрите стоимость доставки при оформлении заказа (это для всех городов).


Вопрос: Высылаете ли вы трекинг номер для отслеживания посылки?
Ответ: Мы высылаем номер через 2-3 недели после отправки заказа. Мы отвозим на почту сразу по 100-200 посылок и не можем там ждать пока их все при нас оформят. Это занимает не один день. Их оформляют и отправляют.  Мы забираем квитанции с почты 2-3 раза в месяц. Трекинг номер можно отследить на странице http://diskomir.ru/info/


Вопрос: Есть ли у вас срочная доставка по России?
Ответ: Есть два варианта.
Первый вариант: EMS - доставка несколько дней. Заказ приносят вам домой. Цена 1200 рублей.
Второй вариант: Почта Первый Класс - доставка примерно в два раза быстрее обычной. Забирать на почте. Цена 600 рублей.  Оба эти способа требуют предоплаты заказа 


Вопрос: Сколько времени уходит на доставку заказа?
Ответ: Обработка заказа занимает до 2 рабочих дней (при наличии товара на складе) или дольше, если товар под заказ или требуется его изготовление. После этого заказ поступает либо курьеру для доставки по Москве, либо на почту. По практике почтой заказ идет до получателя 2-4 недели. Иногда быстрее, иногда дольше. 


Вопрос: Что будет если заказ будет утерян почтой?
Ответ: Так как вы оплачиваете заказ при получении на почте (наложенный платеж), то вы ничего не теряете. Это наши расходы и и наши проблемы. В случае предоплаты мы либо вышлем заказ повторно, либо вернем деньги. 


Вопрос: Я живу за пределами России. Могу ли я сделать у вас заказ?
Ответ: Стоимость отправки за пределы России от 900 рублей. Обычно этой суммы хватает. Конечная стоимость заказа согласуется индивидуально. Заказ придется заранее оплатить. Оплатить можно через следующие системы WebMoney, Yandex Dengi. 



Оплата


Вопрос: Как можно оплатить заказ если я живу в Москве? 
Ответ: При доставке по Москве заказ оплачивается курьеру при получении. 


Вопрос: Как можно оплатить заказ если я живу не в Москве? 
Ответ: Вы можете оплатить заказ на почте при получении (наложенный платеж). Так-же можно оплатить через следующие системы WebMoney, Yandex Dengi или в Сбербанке. Перед оплатой надо дождаться статуса заказа "Готов к отправке. Ожидается оплата". Оплачивая через электронные кошельки или Сбербанк вы сэкономите около 7% которые берет почта да денежный перевод, при наложенном платеже. 



Возврат товара и обмен брака


Вопрос: Могу ли я вернуть товар если он мне не понравился?
Ответ: Да вы можете вернуть товар за вычетом почтовых расходов в течении двух недель с момента получения, если не повреждена его упаковка и сохранен товарный вид. 


Вопрос: Где забирать товар, если выбран способ доставки "Забрать самостоятельно"?
Ответ: Пункт выдачи находиться в 20 метрах от станции метро Менделеевская. Мы высылаем подробную схему после выполнения заказа. Если вы не получили информацию, что заказ готов, то не стоит приезжать. Заказа на месте все равно не будет. Обязательно нужно знать свой номер заказа.


Постепенно будем добавлять вопросы наиболее часто встречающиеся